Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    8 812 309 73 18
    info@monopoly.su

    Написать нам

    г. Киров

    пр-кт Октябрьский. д. 24, 2 этаж

    Главная / Блог

    Блог

    Блог
    31.03.2023
    3
    Рефрижераторы в России: пути решения проблемы
    В предыдущей статье мы рассказали о том, что в ситуации дефицита грузовой техники и полуприцепов-рефрижераторов транспортные компании прибегают к возможностям параллельного импорта. Однако оптимальным решением проблемы такой путь стать не может. Как еще компании адаптируются к нехватке техники, читайте в нашей новой статье.
    Подробнее
    30.03.2023
    25
    FOTON — отличное решение, но есть подводные камни
    На рынке грузоперевозок интересная ситуация: одни транспортные компании распродают часть автопарка, потому что нет полноценной загрузки, а другие страдают от дефицита тягачей. О том, смогут ли решить проблему китайские производители, рассказал Николай Кочнев, владелец YouTube канала @NikolayKochnev и директор транспортной компании «ГПР-Логистика».
    Подробнее
    23.03.2023
    38
    Как обстоят дела с рынком рефрижераторов? 
    В феврале 2023 года медиа заговорили о дефиците автоприцепов-рефрижераторов в России и возможных трудностях, с которыми вынуждены столкнуться реселлеры и перевозчики. Почему ситуацию сложно назвать неожиданной и как с ней справляются перевозчики — читайте в нашей статье.
    Подробнее
    22.03.2023
    60
    Автодилеров хотят обязать продавать машины по ценам производителей
    В ряде СМИ транслировалась новость о законопроекте, по которому автодилеров хотят заставить продавать машины по рекомендованным производителями ценам. О чем идет речь и кого касается этот проект, читайте в статье.
    Подробнее
    15.03.2023
    40
    Неочевидные способы снизить затраты на техобслуживание парка
    Расходы на техобслуживание в среднем по рынку занимают долю в 20% от всех затрат грузоперевозчика. В 2023 году в связи с множеством факторов стоимость обслуживания выросла на 40%. Как сэкономить грузоперевозчику? Собрали три способа, которые помогут сэкономить на ТО (техническом обслуживании) и ремонте.
    Подробнее
    07.03.2023
    69
    Самозанятость в грузоперевозках для физических лиц: можно или нет?
    Коротко: для физических лиц — нет. Но для ИП есть возможность с определенными условиями. На профильных форумах до сих пор обсуждают вопрос «Можно ли самозанятым физическим лицам работать в грузоперевозках?». Некоторые говорят, что можно работать в перевозках в статусе самозанятого, но на самом деле это не так. Почему? Ответим в статье.
    Подробнее
    17.02.2023
    89
    Как проект «Гарантии» помогает перевозчикам экономить до 25% времени и стабильно работать
    Транспортный парк должен постоянно работать, потому что простои слишком дорого обходятся бизнесу. Чтобы бизнес находился в движении, нужны постоянные клиенты, которые будут обеспечивать загрузку транспорта. Как их найти? С поиском надежных и стабильных заказов помогает платформа Monopoly.Online. Недавно мы запустили проект «Гарантии». Рассказываем как он устроен, а грузоперевозчики делятся своим мнением о проекте.
    Подробнее
    Получайте самые интересные подборки раз в неделю

      24.01.2023
      275
      Монополия.Бизнес на старте 2023 года
      2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях. Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.
      Подробнее
      20.01.2023
      369
      Лучше без пластика: как ГК «Монополия» смогла сократить свой углеродный след, упростив жизнь водителей
      Еще в 2021 эксперты смело предположили, что клиенты в России к 2025 году могут полностью отказаться от пластиковых карт. Не только из-за того, что пользоваться цифровыми аналогами удобнее и безопаснее, но и экологичнее. ГК «Монополия» пошла по этому пути, сократив свой углеродный след почти на 250 килограммов. Как это удалось — читайте дальше.
      Подробнее
      12.12.2022
      277
      Получить средства сразу после погрузки. Как работает «Экспресс-начисление»?
      Игорь Мельников, заместитель директора ТК «Нико-Юг», рассказывает об опции «Экспресс-начисление». Грузоперевозчик работает с ней полгода, но уже отмечает: кассовых разрывов стало меньше. 
      Подробнее
      02.12.2022
      173
      Как в погоне за выгодными заказами не связаться с мошенниками
      Рынок грузоперевозок сильно изменился. Перевозка грузов в страны ЕС сократилась до 70% по сравнению с прошлым годом, а логистические компании стали нести потери. Какие выходы для себя нашли грузоперевозчики, чтобы сохранить приемлемый уровень заказов, с какими опасностями сталкиваются сейчас и почему важно тщательно изучать договор, читайте в нашем материале.
      Подробнее
      18.11.2022
      206
      Как петербургская компания открыла для себя новый формат взаимодействия и освободила время на развитие
      Мы поговорили с руководителем компании Леонидом Федяниным и узнали о промежуточных итогах работы в проекте Монополия.Управление транспортом.
      Подробнее