
31.03.2023
3
В предыдущей статье мы рассказали о том, что в ситуации дефицита грузовой техники и полуприцепов-рефрижераторов транспортные компании прибегают к возможностям параллельного импорта. Однако оптимальным решением проблемы такой путь стать не может. Как еще компании адаптируются к нехватке техники, читайте в нашей новой статье.
Подробнее
30.03.2023
25
На рынке грузоперевозок интересная ситуация: одни транспортные компании распродают часть автопарка, потому что нет полноценной загрузки, а другие страдают от дефицита тягачей. О том, смогут ли решить проблему китайские производители, рассказал Николай Кочнев, владелец YouTube канала @NikolayKochnev и директор транспортной компании «ГПР-Логистика».
23.03.2023
38
В феврале 2023 года медиа заговорили о дефиците автоприцепов-рефрижераторов в России и возможных трудностях, с которыми вынуждены столкнуться реселлеры и перевозчики. Почему ситуацию сложно назвать неожиданной и как с ней справляются перевозчики — читайте в нашей статье.
22.03.2023
60
В ряде СМИ транслировалась новость о законопроекте, по которому автодилеров хотят заставить продавать машины по рекомендованным производителями ценам. О чем идет речь и кого касается этот проект, читайте в статье.
15.03.2023
40
Расходы на техобслуживание в среднем по рынку занимают долю в 20% от всех затрат грузоперевозчика. В 2023 году в связи с множеством факторов стоимость обслуживания выросла на 40%. Как сэкономить грузоперевозчику? Собрали три способа, которые помогут сэкономить на ТО (техническом обслуживании) и ремонте.
07.03.2023
69
Коротко: для физических лиц — нет. Но для ИП есть возможность с определенными условиями.
На профильных форумах до сих пор обсуждают вопрос «Можно ли самозанятым физическим лицам работать в грузоперевозках?».
Некоторые говорят, что можно работать в перевозках в статусе самозанятого, но на самом деле это не так. Почему? Ответим в статье.
17.02.2023
89
Транспортный парк должен постоянно работать, потому что простои слишком дорого обходятся бизнесу. Чтобы бизнес находился в движении, нужны постоянные клиенты, которые будут обеспечивать загрузку транспорта. Как их найти?
С поиском надежных и стабильных заказов помогает платформа Monopoly.Online. Недавно мы запустили проект «Гарантии». Рассказываем как он устроен, а грузоперевозчики делятся своим мнением о проекте.
Получайте самые интересные подборки раз в неделю
24.01.2023
275
2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях.
Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.
20.01.2023
369
Еще в 2021 эксперты смело предположили, что клиенты в России к 2025 году могут полностью отказаться от пластиковых карт. Не только из-за того, что пользоваться цифровыми аналогами удобнее и безопаснее, но и экологичнее. ГК «Монополия» пошла по этому пути, сократив свой углеродный след почти на 250 килограммов. Как это удалось — читайте дальше.
12.12.2022
277
Игорь Мельников, заместитель директора ТК «Нико-Юг», рассказывает об опции «Экспресс-начисление». Грузоперевозчик работает с ней полгода, но уже отмечает: кассовых разрывов стало меньше.
02.12.2022
173
Рынок грузоперевозок сильно изменился. Перевозка грузов в страны ЕС сократилась до 70% по сравнению с прошлым годом, а логистические компании стали нести потери. Какие выходы для себя нашли грузоперевозчики, чтобы сохранить приемлемый уровень заказов, с какими опасностями сталкиваются сейчас и почему важно тщательно изучать договор, читайте в нашем материале.
18.11.2022
206
Мы поговорили с руководителем компании Леонидом Федяниным и узнали о промежуточных итогах работы в проекте Монополия.Управление транспортом.